Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).
Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа.
Моментом заключения данного соглашения между клиентом и сайтом, считается момент оформления заказа на сайте или другим удобным для клиента способом. Все дальнейшие действия с заказом проходят в рамках данного соглашения и клиент подтверждает принятие всех условий и правил, перечисленных в данном соглашении.
Прием и обработка заказов осуществляется круглосуточно в любой день недели.
При оформлении заказа, вы можете выбрать доступную дату и время доставки.
В разных городах, стоимость заказа и доставки может быть разной. При оформлении заказа правильно выбирайте город доставки, тогда вы увидите актуальную стоимость заказа! Если нужного вам населенного пункта нет, тогда актуальную стоимость заказа и доставки вы можете узнать у оператора.
В некоторых платежных системах существует комиссия, которая прибавляется к итоговой сумме заказа. В любом случае все доплаты, которые могут быть начислены к вашему заказу, отображаются на корзине, при оформлении заказа!
Если товар дешевле определенного уровня, тогда может взиматься дополнительная плата за доставку, это в основном касается акционных букетов цветов. Так же за товары, которые не являются основными (конфеты, игрушки, другие товары), взимается дополнительная плата за доставку.
При заказе этой услуги, наши логисты не связываются с получателем, курьер едет по адресу и времени, которые указаны в заказе. Если получателя нет на месте или указан адрес не правильно, тогда курьер созванивается с получателем, находясь на адресе, указанном в заказе! В любом из случаев, услуга "Доставка сюрпризом" считается выполненной.
При заказе этой услуги, доставка осуществляется в точное время, указанное заказчиком с погрешностью в 15 минут. Так например, если указанно время 16-00, то мы оставляем за собой право доставить заказ в промежуток 15:45 - 16:15. В случае отказа получателем, принимать доставку, в указанное заказчиком время, наши логисты переносят доставку на точное, удобное получателю время. В любом из случаев, услуга "Доставка в точное время" считается выполненной.
При заказе этой услуги, при вручении букета или другого подарка, курьер фотографирует получателя с букетом или подарком в руках. Если получатель отказывается фотографироваться, тогда заказчику предоставляется фото букета, без получателя. В любом из случаев, услуга "Фотоотчет"считается выполненной.
При оформлении заказа, к заказу присваивается индивидуальный номер, который вместе со всеми данными по заказу отправляется на почту клиенту. Если в заказе указанна требуемая информация о клиенте и получателе заказа, а так же если заказ оплачен, тогда заказ передается на исполнение! Заказ не может быть доставлен ранее 3-х часов после оплаты или доплаты клиентом. Учтите это, если вы собираетесь оплатить заказ позже. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании. Если же в заказе указана информация, которой достаточно для выезда курьера на доставку, тогда заказ считается в статусе "на доставке" за 1 час до начала временного промежутка или точного времени, указанного в заказе. Когда статус заказа "на доставке", мы не можем внести в заказ изменения или отменить доставку!
Перед выполнением заказа, наши логисты связываются с получателем, для подтверждения готовности принять заказ в указанную дату, время и по указанному адресу! Если время доставки по желанию получателя не совпадает со временем в заказе, то время меняется на время удобное получателю! Если получатель отказывается принимать заказ или получателя нет в городе или стране, тогда выполнение заказа может быть приостановлено, а клиент уведомлен об этом. Если в заказе активирована услуга «Доставка сюрпризом», то заказ передается в работу без звонка и подтверждения от получателя. В данном случае, заказ считается выполненным, даже если заказ не доставлен, по причине отказа от получения получателем или получателя нет в городе.
Доставка заказа, осуществляется во временной промежуток, указанный клиентом или получателем, в интервале не менее 3-х часов, а в праздничные дни не менее 6-ти часов от начального и конечного времени доставки. В случае плохих погодных условий на дороге, праздничных или предпраздничных пробок, а так же других, не предвиденных обстоятельствам, допускается опоздание курьера на доставку до 6-ти часов, после конечного времени доставки. При таких ситуациях курьер созванивается с получателем и переносит время доставки. В случае активной услуги «Доставка сюрпризом», если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставленные Клиентом ошибочны (ошибка в номере дома или квартиры, улице, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по вновь указанному Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по вновь указанному адресу, оплата за заказ не возвращается. В случае активной услуги «Доставка сюрпризом», а иногда и при обычной доставке, получатель отказывается от принятия букета, когда заказ уже привезен курьером на адрес получателя. В таком случае заказ считается выполненным корректно и полностью. 2.4 Условия доставки товаров с раздела "Суши": 2.4.1 В случае, если в течении 4 часов после готовности заказа получатель не выходит на связь или не может получить заказ при любых обстоятельствах, заказ считается выполненным в полном объеме. Уплаченные денежные средства не возвращаются, товар подлежит утилизации; 2.4.2 При условии самовывоза, если в течении 4 часов после уведомления о готовности заказа клиент не забрал товар, заказ считается выполненным в полном объеме. Уплаченные денежные средства не возвращаются, товар подлежит утилизации.
Несмотря на то, что цветочная и продуктовая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
3.1.1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-х часов после доставки. 3.1.2. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 3 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются. 3.1.3 Жалоба на опоздание принимается, только если в заказе оплачено точное время доставки и активирована услуга «доставка с сюрпризом». В других случаях доставка согласовывается с получателем и может быть перенесена в удобное для получателя время.
3.2.1 Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа. 3.2.2 Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств. 3.2.3 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара. Открытка предоставляется бесплатно и не может считаться товаром. 3.2.4 Фото отчет согласовывается с получателем и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.
3.3.1 Возврат осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия решения о возврате. 3.3.2 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается. 3.3.3 Если возврат производиться по причинам: - отказ от получения букета получателем - не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров - получателя нет в стране/городе и он не может принять букет - заказчик передумал дарить букет В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна – минимум 10% от стоимости заказа и максимум 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании. В некоторых случаях мы можем оставить деньги на балансе клиента, не взимая оплату услуг компании и комиссии банка. 3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.
4.1.1 Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания. Вся цветочная продукция, которая используется в заказ, свежая и храниться по всем требованиям и нормам. Все овощи, фрукты, мясные и другие продуктовые изделия, покупаются только в специализированных магазинах, с проверкой срока годности и условий хранения. 4.1.2 К упакованной продукции применяются такие правила: - конечный срок годности не должен быть менее третьи всего срока годности продукции, так например торт у которого срок годности 72 часа, на момент вручения не должен быть старше 48 часов. 4.1.3 К фруктам и овощам продукции применяются такие правила: - допускается не правильная форма продукта, темные пятна и точечки, которые являются естественными. На бананах допускаются почернения, которые являются естественными. Гроздь винограда может содержать несколько поврежденных ягод.
4.2.1 Компания стремиться, но не гарантирует схожесть продукции с фотографией на товаре! 4.2.2.Мы не гарантируем что на момент оформления заказа, в наличии будут все составляющие товара и если замены не существенные (менее 30% букета), тогда компания может принимать сама решение о замене, не уведомляя клиента. 4.2.3 Цветовая гамма товара так же может отличаться от фотографии товара, оттенок цветка всегда разный, а упаковки идентичного цвета может не быть на складе. 4.2.4 В разных регионах может отличаться стиль изготовления букета или композиции, стиль упаковки и обвязки продукции. 4.2.5 Упаковочные товары, такие как ящики, коробки, корзины могут отличаться по цвету, размеру и форме, наличием ручек и других особенностей. 4.2.6 Длина цветка на стандартный букет (длина не указана в составе) может варьироваться от 40 см и до 80 см, в зависимости от наличия цветка в данное время, в данном регионе. Если длина цветка указана в составе, допускается отклонение длины на 10% от указанной длины в составе, как в большую, так и в меньшую сторону. 4.2.6. Такие товары, как воздушные шары, мягкие игрушки, торты, конфеты, вазы могут отличаться именем производителя, цветом, размером и весом. При отсутствии таких товаров на складе, компания сам а принимает решение об их замене, на похожие товары подобной стоимости.
5.1.1 При покупке любого товара сайта на баланс покупателя начисляются бонусы в размере 10% от стоимости товара. Срок действия бонусов ограничен в зависимости от условия данной акции. При следующей покупке товара, сумма заказ уменьшится на сумму доступных для данного заказа бонусов. Оплатить бонусами можно до 7% стоимости товаров в заказе. 5.1.2 Бонусы нельзя использовать для оплаты акционного товара. 5.1.3 Бонусы аннулируются в следующих случаях: - если Вы оформили заказ с использованием бонуса и произвели его отмену; - предоставленные пользователю бонусы могут быть в любое время аннулированы (как за весь период, так и частично) и/или срок их действия сокращен.
Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.